Применение Timetta в инжиниринговых компаниях

Инжиниринг требует высокопрофессиональных и высокооплачиваемых специалистов, зачастую с уникальными компетенциями и вклад себестоимости труда в общие расходы проектов очень велик. Поэтому так важно тщательно учитывать рабочее время, разносить себестоимость труда по проектам с целью оценки экономической эффективности каждого проекта, а также контролировать утилизацию каждого члена команды.

Timetta поможет учесть рабочее время с помощью таймшитов без лишнего давления и избыточного контроля за сотрудниками. Поддерживается согласование таймшитов по настраиваемым маршрутам для верификации и повышения качества учета. Себестоимость труда по проектам разноситься автоматически, формируя P&L по каждому проекту.

Помимо учета фактических часов и себестоимости, Timetta позволит планировать загрузку ресурсов на каждом проекте для оценки бюджета, а также создания общего плана распределения команды между проектами и долгосрочной оценки кадровой потребности.

Timetta — это простое и умное решение для инжиниринга, которое поможет повысить конкурентоспособность на сложном рынке и взять под контроль ключевые показатели эффективности.

В чем особенное отличие Timetta?

Timetta — это готовое, удобное и доступное из облака решение, созданное специально для консалтинга. Нет необходимости самостоятельно продумывать логику решения и пытаться доработать непредназначенные для этого системы, тратя свое время и деньги на непрофильную активность.

Timetta — учетно-аналитическое решение, оно не заменяет системы управления задачами и совместной работы, а дополняет их, хорошо выполняя свое предназначение — учет времени, управление ресурсами, экономикой проектов и клиентского биллинга.

Петр Фафара

Петр Фафара

Партнер

Blank Architects специализируется на сложных архитектурных проектах. В нашей команде работают специалисты высокого класса и мы ответственно подходим к планированию и учету рабочего времени.

Для нас время — это не только возможность для реализации смелых проектов, но и базовый экономический показатель. Мы должны знать сколько запланировали и сколько потратили времени на каждый проект или его этап, оценивать перспективную загрузку сотрудников. В конечном счете сведения о времени говорят нам о рентабельности наших проектов.

Мы пользуемся Timetta более 2 лет и можем рекомендовать систему в качестве надежного инструмент учета рабочего времени, планирования загрузки и оценки эффективности проектных команд.

Николаева Ольга

Николаева Ольга

Начальник отдела управления проектами

В компании ШТОРМ Технологии мы  используем Timetta для учета рабочего времени, ресурсного планирования и контроля коммерческой утилизации сотрудников.

Для нас важно поддерживать высокую плотность коммерческой загрузки, при этом избегать ситуаций, при которых загрузка неравномерно распределяется между сотрудниками или когда сотрудники перегружены. Для решения этих задач мы ведем ресурсный план, а сбор данных о затраченном на проекты времени позволяет оценивать качество нашего планирования.

До внедрения Timetta учет трудозатрат и ресурсный план вели в MS Excel, что порождало очевидные сложности со сбором и консолидацией информации. Timetta понравился доступностью, легкостью внедрения, современным интерфейсом, а также возможностью визуализации ресурсной загрузки.

С внедрением Timetta мы получили аналитический инструмент, который позволяет анализировать загрузку сотрудников, контролировать план-факт по проектам и следить за утилизацией.

Попробуйте все возможности Timetta бесплатно

Using Timetta in Engineering Companies

Engineering requires highly professional and highly paid specialists. This is why it is so important to track time in detail, break down direct labor costs by project in order to evaluate the cost effectiveness of each project, and monitor the utilization of each team member.

Timetta helps you track time using timesheets without unnecessary pressure and excessive control over your employees. Timesheets approval process featured with customizable validation routes improving the quality of time-tracking. Direct labor costs per project are automatically generated, providing a P&L for each project.

In addition to recording actual hours and costs, Timetta will allow you to perform resource allocation on each project to estimate budgets. It also helps you create an overall team allocation plan between projects and a make long-term evaluation of staffing needs.

Timetta is a simple and smart engineering solution that allows you to improve agility in a highly competitive market and help you take control of key performance metrics.

What makes Timetta special?

Timetta is an easy-to-use, cloud-native solution built specifically for consulting business. There is no need to refine systems that are not designed for this purpose, wasting your time and money.

Timetta is an accounting and analytical solution, it does not replace task management and teamwork systems, but complements them, serving its purposes well — time-tracking resource management, project economy, and customer billing

Elena Gorbacheva

Strelka KB

Deputy CFO

KB Strelka is engaged in urban planning and project management. We have more than 350 specialists in our team.

We have been using Timetta for over a year to track working hours and costs for our projects. We have a creative team and therefore it is especially important that Timetta provides a simple and intuitive interface for filling timesheets.

During that period we have made an integration with the corporate budgeting system and now we automatically receive actual costing.

We recommend Timetta to medium and large companies in the field of consulting, engineering and architecture.

Alexander Radutsky

MEF PKF

Managing Director

MEF PKF has been using Timetta for exactly a year. It took two weeks to start the system, and now it has more than fifty employees. Of course, the accounting of working hours, planning of loading and project management were carried out earlier, without this the normal work of the audit and consulting company is impossible, however after the implementation of the system we reached a new level.

Today, the leaders of our company see all projects in dynamics, and the consolidation of data and analysis of the results of operations of the divisions and the company as a whole takes much less time. This is especially true for long-term and multi-stage consulting projects, where we monitor incoming requests and allocate our resources depending on client activity.

Thus, Timetta allows us to evaluate projects, employees, and customers from different angles and be even more efficient.

Try it for free