Применение Timetta в секторе ИТ и интеграции

Бизнес в секторе ИТ услуг больше других зависит от команды. С одной стороны, себестоимость труда на рынке ИТ высока и продолжает расти, с другой — сильна конкуренция и повышать стоимость для клиентов совсем непросто.

В таких условиях каждый час времени сотрудника на счету и должен расходоваться максимально эффективно. На верхнем уровне менеджмент компании контролирует себестоимость часа, внешнюю ставку и утилизацию сотрудников.

Timetta — это готовое, простое и умное решение, которое поможет взять эти показатели под контроль.

При этом Timetta сосредоточен на учетных задачах, а не на контроле, а поэтому психологически комфортен для сотрудников. Даже если команды работают в парадигме Agile и в целом не склонны планировать и учитывать свое время в часах, Timetta позволит учесть трудозатраты в процентах от рабочего времени.

В чем особенное отличие Timetta?

В отличии от систем управления задачами, таких как Atlassian Jira, Timetta нацелен на управленческие задачи. Timetta и системы подобные Jira дополняют друг друга, решая разные задачи и за них отвечают разные сотрудники в компании. На практике, в большинстве случаев, даже интеграция не требуется.

Timetta рассчитан на применение всеми сотрудниками, часть из которых может использовать Jira, часть работать только в Timetta, а другая часть использовать MS Project или другие продукты.

Но для управленческого учета необходимо получить:

  • полные данные о рабочем времени, т.е. чтобы не было ситуации, в которой часть времени не учитывается и из-за этого нельзя разнести себестоимость между проектами;
  • согласованные данные, т.е. чтобы было подтверждение со стороны менеджера проекта и линейного руководителя, а также закрытие периода, чтобы значения не менялись задним числом;
  • единообразные данные, т.е. чтобы не было ситуации, при которой план посчитан с одним набором этапов проекта, а концу проекта все поменялось и непонятно, что с чем сравнивать.

Для достижения этой цели и применяется Timetta, который выступает единой системой для сбора сведений о рабочем времени и подготовки управленческой отчетности.

Ксения Соловьева

Ксения Соловьева

Head of Project Office

Сервис попал к нам в Func в момент раздумий над собственной разработкой внутренней системы учёта. И спас нас от расхода тысяч внутренних часов :). Отлично помогает вести экономику по портфелям проектов, смотреть срезы по важным параметрам, помогает проектному офису держать руку на пульсе. Отдельный супер бонус — быстрая и надёжная поддержка.

Самое ценное в сервисе — это продуманный и цельный подход. Он помогает сверить наши процессы и то, как предлагает работать с ними Timetta. Многое для себя поняли, что делаем верно, а что-то скорректировали.

Николаева Ольга

Николаева Ольга

Начальник отдела управления проектами

В компании ШТОРМ Технологии мы  используем Timetta для учета рабочего времени, ресурсного планирования и контроля коммерческой утилизации сотрудников.

Для нас важно поддерживать высокую плотность коммерческой загрузки, при этом избегать ситуаций, при которых загрузка неравномерно распределяется между сотрудниками или когда сотрудники перегружены. Для решения этих задач мы ведем ресурсный план, а сбор данных о затраченном на проекты времени позволяет оценивать качество нашего планирования.

До внедрения Timetta учет трудозатрат и ресурсный план вели в MS Excel, что порождало очевидные сложности со сбором и консолидацией информации. Timetta понравился доступностью, легкостью внедрения, современным интерфейсом, а также возможностью визуализации ресурсной загрузки.

С внедрением Timetta мы получили аналитический инструмент, который позволяет анализировать загрузку сотрудников, контролировать план-факт по проектам и следить за утилизацией.

Попробуйте все возможности Timetta бесплатно

Using Timetta in IT and System Integration

The IT services business is more dependent on the team than any other. On the one hand, the labor costs in the IT market are high and growing, on the other hand, the competition is fierce and it is not so easy to increase the value for clients.

Every hour of an employee’s time counts and must be spent as efficiently as possible. At the top level, company management controls the cost per hour, the billing rate, and staff utilization.

Timetta is a simple, and smart solution that helps you take control of these metrics.

At the same time, Timetta focuses on accounting tasks rather than control, and therefore doesn’t make employees experience an excessive control over them or their work. Even if teams use an Agile approach and generally don’t tend to plan and track time in hours, Timetta will allow them to record work as a percentage of working time.

What makes Timetta special?

Unlike task management systems like Atlassian Jira, Timetta focuses on supervisory challenges. Timetta and systems like Jira complement each other, solving different tasks and being handled by different employees in a company.

Timetta is designed to be used universally by all the employees, some of which can use Jira, some can only operate in Timetta, and some can use MS Project or other products.

But for management accounting, you need to get:

  • complete data on working time, in order to avoid a situation when part of the working time is not tracked and as a result you can not allocate the costs between projects;
  • coherent data, provided with timesheet approvals by the project manager and supervisor. After approvals the timesheet period is closed, which guarantees that the values would not be backdated
  • consistent data which is needed so that initial and revised project plans can be compared with actual performance after the project is completed.

Timetta acts as a unified system for collecting data on working time and preparing management reports.

Alexander Radutsky

Alexander Radutsky

Managing Director

MEF PKF has been using WorkPoint for exactly a year. It took two weeks to start the system, and now it has more than fifty employees. Of course, the accounting of working hours, planning of loading and project management were carried out earlier, without this the normal work of the audit and consulting company is impossible, however after the implementation of the system we reached a new level.

Today, the leaders of our company see all projects in dynamics, and the consolidation of data and analysis of the results of operations of the divisions and the company as a whole takes much less time. This is especially true for long-term and multi-stage consulting projects, where we monitor incoming requests and allocate our resources depending on client activity.

Thus, WorkPoint allows us to evaluate projects, employees, and customers from different angles and be even more efficient.

Afonkin Dmitry

Afonkin Dmitry

CEO

Premium IT Solution is a company with more than 150 highly-qualified IT experts developing, implementing, and maintaining various software solutions. Thanks to WorkPoint, we are able to allocate working time and control paid services and our expenses, strictly controlling the key performance indicators of the projects and employees.

WorkPoint takes all the specific aspects of our business into account and is very convenient to use during regular business operation.

Try it for free